Кафедра физико-химической биологии и биотехнологии ФБМФ МФТИ
Rambler's Top100
Физтех-ПорталСхема проездаФорумCайт ИБХCайт ФМБФДругой сайт кафедрыНаписать письмо
 Поиск
 Разделы сайта

 Голосование
В какой форме стоит осуществлять общение 3 курса с администрацией кафедры?

лучше провести встречу, а только потом экскурсию по лабораториям
опубликовать интервью на сайте, а в ИБХ только показывать лаборатории
другое (а что именно, напишите нам в письме)

Результаты
Архив голосований
 Материалы сервера
Версия для печати

20-я Юбилейная Международная Зимняя Молодёжная Научная Школа


Институт Биоорганической Химии имени академиков М.М.Шемякина и Ю.А.Овчинникова

Российской Академии Наук 

11-15 февраля 2008 года

20-я Юбилейная Зимняя Международная Молодёжная Научная Школа

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ БИОЛОГИИ И БИОТЕХНОЛОГИИ

Учебно-научный центр Института биоорганической химии имени академиков М.М.Шемякина и Ю.А.Овчинникова Российской академии наук  приглашает ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ принять участие в работе XX Зимней международной молодежной научной школы "Перспективные направления физико-химической биологии и биотехнологии".

В программу Школы будут включены доклады ведущих российских и зарубежных ученых по приоритетным направлениям физико-химической биологии и биотехнологии. В рамках Школы будет проведена конференция молодых ученых, студентов и аспирантов, которые представят 15-минутные доклады или стендовые сообщения. В форме докладов будут представлены работы, отобранные из числа заявленных сообщений научным жюри.

11-15 февраля

Конференц-зал ИБХ (корпус БОН, 3 этаж)

Начало лекций в 10 часов

Программа школы (напишите запрос на ibch.fizteh@gmail.com и мы пришлём Вам)

Схема проезда в ИБХ

Справки по телефонам:
(495) 335-62-22 Потапенко Наталия Анатольевна,     (nap@ibch.ru)
(495) 336-46-00 Стукачева Елена Анатольевна,         (east@ibch.ru)

А также можно написать письмо на электронный адрес администрации данного сайта: ibch.fizteh@gmail.com

Далее:
Защита магистерских диссертаций

наверх | на главную
 Discuss it
Add your comment
Author
Subject
Message